Вопросы и ответы
- Переводы
- Финансы
- Время
- Гарантии
- Получение перевода
- Безопасность
Что Вы переводите?Тексты любой сложности. Документы, книги - всё, что может быть написано и прочтено. |
Как мне отправить документ на перевод?
Это можно сделать двумя способами: |
Зачем мне нужен Персональный аккаунт?
|
Зачем мне нужен Индивидуальный глоссарий?Специализированные термины и фрагменты заносятся в отдельную переводческую базу, привязанную к ID Вашего аккаунта. Этой базой пользуются переводчики Бюро переводов Englica, работающие с Вашими заказами. Это увеличивает скорость перевода и дает возможность соблюдать единство терминологии вне зависимости от смены переводчика. |
Почему у вас цены ниже, чем у других? Могу ли я быть уверен в качестве?
Цены в Бюро переводов Englica ниже по трем причинам. |
Какой из трех тарифов мне выбрать?
В каждый тариф всегда включен перевод и свой вариант визуального оформления готового документа. |
100% постоплата. Как это?
Функция доступна участникам Englica Club. Вы делаете заявку на Отложенный платеж в разделе Пополнение баланса, и на Ваш баланс зачисляется нужная сумма. Максимальный предоставляемый платеж равен среднемесячному балансу за предшествующие полгода. После получения первого перевода (если их несколько) у Вас есть время, чтобы пополнить баланс. |
Во сколько мне обойдется расчет стоимости перевода?Бесплатно. |
Сколько стоит перевод?
P = Q / 1800 * T. |
Что такое "переводческая страница"?Это 1800 печатных знаков исходного текста. Под печатным знаком подразумевается любой графический символ — буква, цифра, пунктуационный или математический знак, а также пробелы между словами, являющиеся неотъемлемой частью текста. |
От чего зависит стоимость моего перевода?
1) от языка, с которого и на который Вы переводите; |
Как мне оплатить перевод?
Если Вы "физическое лицо", Вы можете пополнить баланс через: банковские карты, электронные кошельки, мобильную связь, интернет-банк одного из банков, а также в кассе Сбербанка России (есть возможность выписать квитанцию прямо внутри аккаунта), в салонах связи. |
Когда мне нужно оплачивать перевод?Как только в Вашем Личном кабинете Вы увидели цену конкретного заказа. Файл поступает в работу к переводчику сразу (и только) после оплаты. Не забудьте, что внесение суммы на баланс и оплата конкретного заказа - разные вещи. |
Есть ли комиссия при зачислении средств на баланс?
Комиссия для Вас отсутствует. Это принципиальная позиция нашего Бюро переводов. |
Когда будет готов перевод?
Период готовности перевода - количество часов (дней), которое необходимо для перевода и редактуры Вашего файла. Его сообщает Вам Старший переводчик по языку сразу же после расчета стоимости заказа. |
Мне нужен перевод! Срочно!
Englica готова справиться со срочностью в объеме более 100 страниц в день (русско-английский и англо-русский перевод), задействуя до 15 переводчиков одновременно. |
Каков стандартный срок перевода документа?Личный документ - 1 день. Договор - 2 дня (перевод и редактура). Технический паспорт - 3 дня. Книга - от месяца до нескольких месяцев. Чтобы ответить на этот вопрос для Вас, нам нужно увидеть конкретный документ. |
Работаете ли вы по выходным и праздникам?
Да. |
Гарантии по качеству
1) Все переводчики Englica имеют высшее образование в области лингвистики. |
Гарантии по срокам
Englica гарантирует соблюдение сроков сдачи переводов. |
В нашем тексте очень много специальных терминов.
1) В общем случае переводчики пользуются профессиональными словарями. Каждое слово тщательно исследуется и подбирается. |
Тариф Mersey тоже проверяется и корректируется?
Обязательно. |
У меня документ с графическими объектами. Сохранятся ли они в переводе?Да, сохранятся (при условии выбора тарифов “Cambridge” или “Lingford”). В Englica переводами и компоновкой занимаются разные отделы. И переводчики всегда только переводят. Готовый текст идет на "дизайн" к профессиональным верстальщикам. |
В каком виде я получу свой перевод?
В электронном виде файл всегда доступен для загрузки в Вашем Личном кабинете. Также он прикреплен к e-mail с уведомлением о готовности заказа. |
Что такое бесплатная доставка?
Любая доставка перевода может стать для Вас бесплатной. Для этого необходимо: |
Я хочу отправить личный документ. Это конфиденциально?Бюро переводов Englica придерживается строгой Политики Конфиденциальности. Ваши документы и переводы ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. |
Я плачу онлайн. Это безопасно делать у вас на сайте?Все онлайн-платежи происходят через безопасный шлюз, обеспечивающий максимально возможную на сегодняшний день степень защиты. Ее обеспечивает платежный партнер нашего бюро переводов - ведущий онлайн-сервис Robokassa. |