22 сентября 2014
Бюро переводов Englica переходит на более удобный для клиента способ доставки корреспонденции.
С 1 октября 2014 года мы вводим практику документооборота с помощью почты.
Как и прежде, Вы будете получать всю отчетную документацию за предыдущий месяц в начале следующего.
Цель – комфорт и своевременность. Три причины, по которым мы делаем это:
- расширение географии обслуживания;
- независимость от транспортных ситуаций в больших городах;
- усовершенствование системы обработки заказов.
Всё остальное, а именно – Ваш онлайн кабинет, удобная система расчетов, ЛингвоМили, супер-акции, и, конечно же, переводы высочайшего уровня – остаются неизменными.
Мы благодарим за то, что Вы с нами.
И, как и прежде, будем всячески содействовать вашим жизненным целям и бизнес интересам, выполняя для вас переводы максимально точно и оптимально быстро.